пятница, 1 ноября 2013 г.

 про все, по чуть чуть............. 

Приветик всем, вот решила все же зайти , написать пару строк, да выложить пару фотографий, захожу я в блог редко, всему вина наш теперешний образ жизни, и погоня за учебным процессом, у кого детки учаться в гимназии, меня поймут)))))))))
А если честно , то у меня все больше и больше возникает вопрсов, для чего мне этот блог, ведь быстрее в соцсетях выложить новости и фотографии, да и писарь из меня еще тот )))


 я Все еще обустраиваю свою мастерскую, уже не терпить красоты навести ,разложить все по полочкам, пока что все лежит в больших сумках, не думала я, что у меня таааак много борохла, нет ну это реально уже в борохло превращается, либо нужно большими партиями шить срочно, либо делиться и дарить наверное половину )))))))))))))





                                        А ЭТО фото Я ТАК ХОЧУ.........................








Вот так и живем пока, собираю мебель, леплю, шью, расписываю, еще очень хочу научиться отливать формы, еще хочу выпустить наборы для шитья своих девочек текстильных, но пока реально нет времени, и дом отнимает ооооооочень много времени, блин все же он большой для нас )))))))) нужна срочно ТЁТЯ помощница )))))
                                                         
                                                         ПРОЦЕСС моего творчества






 вот как то так, надеюсь скоро выложу фотографии готовых кукол и обустроенную мастерскую)))))))))))



16 комментариев:

  1. Дилара, привет! Я тоже сейчас в таких же размышлениях про блог свой.... а нужен ли он мне.... процесс обустройства рабочего места очень понравился.... доча какая помощница и красавица растет! .... Стеллажи Икея? Экспедит? ;) у меня тоже они, только вертикально стоят.... Куколка восторг! Какие они у тебя интересные и очень нежные!!!! Молодчина! Люблю твое творчество! Оно трогает до глубины души!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо , Лена, да они самые (я про стеллажи) удобные, причем их быстро собрать можно, за что я и люблю Икея, и в эти стеллажи теперь можно и ящики вставить , или просто дверцы, за ними в ближайшее время собираюсь съездить)))

    ОтветитьУдалить
  3. Диля, ну нет, не бросай блог!!!! Обустраивайся, приглашай тётю помощницу и радуй нас своим творчеством здесь, в своём блоге) последняя куколка на тебя похожа)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Юленька, пока я не собираюсь его бросать, это так, мысли в слух, а вот тетечку нужно найти, вот только даверить дом пока не могу(((( у меня такое чувство, что я перемывать буду )))) балда да?)))

      Удалить
    2. Я такая же), ложечки, тарелочки должны лежать в определённом порядке, всё должно быть по- моему в доме. Наверное бывают такие тётечки, которые педантично выполняют все требования хозяев (или они все в Англии?)....

      Удалить
  4. Дилечка, в соц. сетях хорошо, конечно, но в блоге лучше, как дома. Спокойно и без толкотни. Здесь ты хозяйка, а там все бегом, и люди, люди, люди.... которые просто шли мимо. Нет, в соц.сетях тоже полно плюсов, но блог, это что-то личное все же. Мне тоже порой приходят мысли - "Зачем?", но я вижу, сколько людей заглядывает, смотрит и пишет, и ради них я готова продолжать заниматься блогом. Конечно, если тебе тяжело, то мучать себя не надо. Но мое мнение ты уже читала:)))
    Куколками твоими не перестаю восхищаться, какая ты умница! Ты очень талантливая, желаю тебе огромного успеха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня, кстати, тоже намечается переезд в свою мастерскую, правда, она меньше твоей раз в пять))) Но главное, что мне там будет тихо и комфортно:) А о такой мастерской как у тебя можно только мечтать!

      Удалить
    2. вот люблю я Леночка, как ты саму суть излагаешь, да просто тяжко бывает, дом , школа, трое деток, и ведь нет тут у нас никого, нибабушек, ни теток, вот наверное и выливаются порой такие мысли.
      Леночка, я очень рада, что и у тебя появится свой уютный творческий уголок))))))

      Удалить
  5. Дилара! Восхищаюсь Вашим творчеством!
    Согласна с мнением девочек- блог это для души))) Если душа против, конечно же не надо идти поперек:) Но будет оооочень жаль!!!!
    Творческого Вам вдохновения! Это просто осень.....

    ОтветитьУдалить
  6. Дилара,привет!Дом-это хорошо,а большой-ещё лучше))Конечно без Мэри Поппинс не обойтись))но когда нибудь,ты войдёшь,и окинешь взглядом свою обустроенную мастерскую,свой мир,где ты Создатель.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасииибо, жду мастерскую как ребенок свою комнату))))))

      Удалить
  7. Очень интересно рассматривать процессы!!!! как будто тайну познаёшь)
    И пусть мечты сбываются!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Рабочий уголок будет шикарным. Там будет очень уютно куколкам рождаться.

    ОтветитьУдалить
  9. Новенькие)))))))) Обустройство дома- это конечно суета! Но какая приятная я скажу))))))))))))

    ОтветитьУдалить