воскресенье, 15 июня 2014 г.

Пропащая Я ))))

ДА ДА, совсем забросила я свой блог, по другому и не скажешь, а столько всего произошло, писать естественно не буду, просто не в силах все перечислить, но все мои друзья и знакомые , и просто френды, в принципе все в курсе моей жизни , и моего творчества, если кто не знает ищите меня в соц сетях, в колонке слева все значки ссылки  , жду и новых знакомств! А пока покажу немного фотографий кукол, если кто то еще не видел :-)

































19 комментариев:

  1. Девочки восхитительны! Наряды безукоризненны! Люблю нежно Ваших текстильных куколок!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарные девочки!!!!! Наряды как всегда обворожительны!!!! А мы следим с удовольствием, преимущественно в инстаграме)))

    ОтветитьУдалить
  3. Las muñecas son muy bonitas, pero el vestuario es precioso.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень очень красивые куклы!!!

    ОтветитьУдалить
  5. О-о-о, это прелестно! Особенно потрясает настоящая одежда, знаю, как это кропотливо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, но согласитесь ее очень интересно шить)))

      Удалить
  6. Великолепные куклы, потрясающая одежда!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая кукла, С уважением

    ОтветитьУдалить
  8. Какие милые и трогательные создания. А настоящая съемная одежка завораживает))))

    ОтветитьУдалить
  9. Ох,какие же они красивые!!!!!!! Прям феечки!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ох,какие же они красивые!!!!!!! Прям феечки!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающе красивые куколки!!!!!!!!!!!!!!!!! И одёжка красивущая!!! Дилара, у Вас золотые руки!!!

    ОтветитьУдалить